И внутри, и снаружи театр \"Ла Скала\" выглядит довольно скромно
Театр Ла Скала (Милан, Италия) id: 106-2192
И внутри, и снаружи театр \"Ла Скала\" выглядит довольно скромно. Строгий неоклассицизм, тесное фойе, потолки без росписей, чинный красный бархат, позолота – не сравнить с нашим Большим Театром. Главное богатство «Ла Скала» – это люди: оперные певцы мировой величины, дирижеры, композиторы, великосветский бомонд, фанатичные меломаны и билетные мафиози. Для «Ла Скала» начинал писать молодой Верди, потом обиделся, хлопнул дверью, но через несколько лет вернулся. Здесь прошли мировые премьеры его опер «Набукко» (1842), «Отелло» (1887), «Фальстаф» (1893). Потом любимцем театра стал Джакомо Пуччини, который отдал ему «Мадам Баттерфляй» и «Турандот». Правда, «Турандот» он не успел закончить: оперу дописали и поставили в 1926-х годах, через два года после его смерти.