Начиная с 30-х годов XIX века история \"Ла Скала\" связана с творчеством крупнейших композиторов Италии - Г
Театр Ла Скала (Милан, Италия) id: 106-2192
Начиная с 30-х годов XIX века история \"Ла Скала\" связана с творчеством крупнейших композиторов Италии - Г. Доницетти, В. Беллини, Дж. Верди, Дж. Пуччини, произведения которых здесь были поставлены впервые: \"Пират\" (1827) и \"Норма\" (1831) Беллини, \"Лукреция Борджа\" (1833), \"Оберто\" (1839), \"Навуходоносор\" (1842), \"Отелло\" (1887) и \"Фальстаф\" (1893) Верди, \"Мадам Баттерфляй\" (1904) и \"Турандот\" Пуччини. Верди, например, не слишком поначалу жаловал этот театр. В одном из своих писем он говорил графине Маффеи: \"Сколько раз я слышал, как в Милане говорят: \"Скала\" лучший театр на свете. В Неаполе: \"Сан-Карло\" лучший театр на свете. В прошлом и в Венеции говорили, что \"Фениче\" лучший театр на свете... А уж в Париже опера самая лучшая в двух, а то и в трех мирах...\" Великий композитор предпочел бы такой театр, \"который не так хорош\". Тем не менее в 1839 году Верди успешно дебютировал в \"Скала\". Но он был недоволен тем, как поставили его \"Жанну д\'Арк\", считал постановку \"позором\", разорвал с театром контракт, хлопнул дверью и ушел. Но все же этот театр - заветная цель музыкантов всего мира. Всегда. Во все времена. Место певца или дирижера в \"Ла Скала\" - это всемогущая визитная карточка. С ней он будет всегда и везде принят. В этот театр также целенаправленно стремится и публика. Богатые туристы из Европы, Америки и Японии всегда требуют от турагентств возможности провести вечер в этом знаменитом театре.