Всего: 8
Всего: 8
Всего: 8
Всего: 8
|
Последние новости со всех уголков планеты
|
 |
Сервис аудита сайтов от СайтПолис
 |
|
| . | |
Не так давно в сети появился сервис СайтПолис, призванный упростить и сделать более доступной процедуру анализа и аудита сайта. Сервис, судя по данным из хуизов, создан Кириллом Макаровым. Не так давно этот сервис начали продвигать даже на СапоФоруме. И там же, на Сапофоруме, Йода, который также оказывает услуги по аудиту сайтов (с ценником в 7000рэ против 500рэ на сервисе СайтПолис), справделиво заметил, что на данный момент, СайтПолис никакой конкуренции не представляет. Очень похоже на правду, по крайней мере, в области технического seo-аудита - точно. Ибо профессионализм тех, кто делает этот аудит остается за кадром- ведь на сайте может зарегистрироваться кто угодно и начать предлагать подобные услуги. Хотя, нужно отметить, что на сайте внедрена бальная система рейтингования участников, что, по идее, должно улучшить качество услуг.
Однако, есть одна интересная сфера, где ненужен профессионализм и достаточно быть простым пользователем - это юзабилити аудит. Кто как не простой пользователь сможет вам сказать, что на вашем сайте неудобно делать заказ? Вы то сами давно привыкли и к дизайну и к логике работы своего вебресурса- взгляд, что называется, замылен. И вот в таких ситуациях вполне может выручить недорогой юзабилити аудит, проведенный силами обычных людей, которым выдаются некие простые задания, типа "сделать покупку на этом сайте" или "найти такую-то информацию". Если же нужен серьезный аудит юзабилити сайтов, включающий в себя тестирования на фокусгруппах и изучение поведения взгляда на станичке с использованием самого современного оборудования- это к Диме Сатину, владельцу Юзабилити Лаб.
Вернемся к seo-аудиту. На мой взгляд, основной проблемой подобного подхода является низкая цена за услугу и, как следствие"- потоковость производства и отсутствие заинтересованности исполнителя. Аудит сайта на сервисе СайтПолис предлагают за 500 рублей. Разве ктото будет за 500 рублей вникать в особенности сайта, трафика, поведения пользователей, анализировать статитстики и отчеты соответствующих сервисов? Врятли. Однако, при всем при этом- 500 рублей- совершенно небольшие деньги- и можно рекомендовать попробовать. Как говориться- хуже не будет..
Ну и на последок- учитывая, что в последнее время Яндекс кардинально меняет свой подход к ранжированию, на первый план выходит маркетинговое продвижение сайтов и, соответственно, маркетинговый аудит, о котором столько говорил Тарасов, за что его долго гнобили. | . | |
|
|
|
 |